Вопросы воспитания и образования во все времена имели самое актуальное значение. Система дополнительного образования особая сфера жизни детей и подростков, которая существенно увеличивает возможность развития творческого потенциала подрастающего поколения. О том, какую неоценимую…

Вопросы воспитания и образования во все времена имели самое актуальное значение. Система дополнительного образования – особая сфера жизни детей и подростков, которая существенно увеличивает возможность развития творческого потенциала подрастающего поколения.


О том, какую неоценимую пользу ребёнку приносят систематические занятия хореографией, существует много высказываний известных людей самых различных профессий, но положительные результаты возможны только при условии серьёзного отношения к занятиям со стороны учащегося и высокого профессионализма со стороны педагога школы искусств. Педагог должен владеть разнообразными методами обучения, знать психологию ребёнка, глубоко понимать и ощущать внутренний мир своих воспитанников, направляя их действия по пути совершенствования.


Таким педагогом по праву можно считать Ирину Валентиновну Гусарову, хореографа Глинищевской детской школы искусств.


Ирина Гусарова родилась в Брянске в семье музыкантов-профессионалов. Родители работали  педагогами в районной детской школе искусств, обучая детей игре на фортепиано и баяне. В доме всегда звучала музыка, её мама, Элла Александровна, прекрасно пела, исполняла на фортепиано, помимо классических произведений, детские песенки и танцевальные мелодии. Ирочка с четырех лет с азартом отплясывала ею самой придуманные танцы, пела песенки и «играла» на пианино.


Увидев в дочке с раннего возраста способность к музыке, гибкость и пластику движений, родители с шести лет отдали Иру в школу искусств обучаться хореографии и игре на фортепиано.