февраля 2011 года в г. Москве состоялся Первый Общероссийский съезд общественной организации «Военно-спортивный Союз» М.Т.Калашникова» В ходе съезда были обсуждены вопросы, связанные с воспитанием среди молодежи патриотизма, духовно-нравственных к…

12 февраля 2011 года в г. Москве состоялся Первый Общероссийский съезд общественной организации «Военно-спортивный Союз» М.Т.Калашникова».

В ходе съезда были обсуждены вопросы, связанные с воспитанием среди молодежи патриотизма, духовно-нравственных качеств, более активного участия в занятиях спортом, популяризацией здорового образа жизни.

Приводим материалы доклада Председателя Правления Общероссийской общественной организации «Военно-спортивный Союз М.Т. Калашникова» Е.Л. Юрьева

Дети России — наше будущее

Основные направления работы с молодежью Общероссийской общественной организации «Военно-спортивный Союз М.Т. Калашникова» на период до 2020 года».

 

Уважаемые участники и гости съезда!

Большое спасибо за то, что вы нашли время и собрались в этом зале. Ваше присутствие — это лучшее подтверждение понимания важности вынесенного на повестку дня вопроса.

Вопрос этот касается нашего общего будущего, будущего нашей страны. Оно закладыва­ется и формируется уже сегодня. Прямо сейчас. Давно известно, что уровень развития лю­бого государства, нации, народа определяется отношением к детям. От того, какие ресурсы государство и общество вкладывают в воспитание и образование подрастающего поколения, напрямую зависит то, что будет с этим государством через несколько десятилетий.

Немного статистики для размышления: Финляндия тратит на воспитание и образование 16,5% от своего внутреннего валового продукта, Япония — 14, Китай — 12, США — 11, а Рос­сия — 3,5%. В итоге, с учетом разницы в объемах экономики, сумма, потраченная на отдельно взятого российского ребенка, получается на несколько порядков меньше.

Мы все прекрасно понимаем, что бюджет не резиновый и государству нужно решать це­лый ряд насущных проблем. Хотя деньги в стране есть.

Что нужно сделать? Нужно создавать условия, в которых состоятельным людям и преу­спевающим компаниям будет выгодно инвестировать в воспитание и образование. И речь не только о прямых инвестиционных проектах или благотворительных пожертвованиях, но и, например, о регулярных членских взносах в организации, занимающиеся воспитанием молодежи. Ведь даже малый бизнес будет заинтересован в финансировании общественных организаций, если государство предложит ему налоговые льготы.

Бизнес, регулярно помогающий реализации общественно полезных проектов, фактически выплачивает свой налог, но не в государственный бюджет, а на конкретное дело. Деньгам не приходится сначала централизоваться, а потом спускаться по распределительной цепочке, подвергаясь опасности разлететься по карманам недобросовестных чиновников и теряя в стоимости из-за инфляции.

И главное, налогоплательщик своими глазами будет видеть, на какое конкретное дело пошли его деньги, сам сможет выбрать наиболее интересные ему направления. Полагаю, введение подобной практики может снять вопрос нехватки денег на воспитание.

Еще одним важным шагом в обеспечении работы образовательной и воспитательной си­стемы должна стать обязательная публичная финансовая отчетность всех организаций и структур в этой сфере. Сейчас в России около двух тысяч детских домов, и половина из них нуждается в капитальном ремонте. 200 учреждений не имеют элементарных условий для нормальной работы, и около ста находятся в аварийном состоянии. Деньги на детские дома из госбюджета выделяются. В среднем на содержание одного ребенка уходит от 25 до 40 ты­сяч рублей в месяц. А детей на содержании у государства в России примерно 94 тысячи. Это более 40 млрд рублей в год.

Чтобы проследить расходование этой суммы, нужна прозрачная система финансовой от­четности. Директор интерната или детского дома, каждой школы и детского сада должен знать ответ на вопрос: «Где деньги?» И любой гражданин должен иметь возможность это проверить, зайдя на страницу организации и сравнив закупочные цены или стоимость по договорам. Точно зная, на какие конкретные проекты будут потрачены деньги, родители с большим пониманием станут относиться к просьбам о финансовой помощи. С другой сторо­ны, такая открытость затруднит возможность различных финансовых махинаций.

Такая же система публичной отчетности должна быть установлена и для общественных организаций или спортивных учреждений, получающих финансирование от государства.

Таким образом, мы видим, что финансирование проектов по воспитанию молодежи ре­ально осуществимо. Но сами по себе деньги ничего не решают. Вопрос о нравственном и патриотическом воспитании очень серьезен и многогранен, и для его решения необходимо участие различных общественных и государственных институтов.

В нашей стране около 40 тысяч больших и малых организаций, работающих с молоде­жью, которые занимаются патриотическим воспитанием подрастающего поколения. Но ра­бота их разрозненная, не объединенная общими целями и задачами. Мало того, существую­щие общественные и государственные организации, работающие с молодежью, не в полном объеме охватывают молодежную среду. Согласно статистике, количество вовлеченных в эти организации молодых людей составляет лишь до 15%. Для повышения результативности патриотического воспитания необходимо объединить усилия и опыт всех молодежных ор­ганизаций России. Военно-спортивный Союз М.Т. Калашникова готов к такой работе и осознает ответственность, которую берет на себя.

Основная идея Михаила Тимофеевича Калашникова заключается как раз в создании эф­фективной и консолидированной системы воспитания молодежи. Системы, основанной на принципах саморазвития, позволяющей воспитывать подрастающее поколение в лучших традициях патриотизма, духовного и нравственного развития, словом, здорового образа жиз­ни. Суть этой системы заключена в личном участии каждого небезразличного человека в воспитании детей. Только когда все политики, бизнесмены, общественники, словом, все не­безразличные граждане страны, объединят свои усилия в воспитании молодежи — только тогда можно добиться значительного эффекта.

Просвещение, как известно, состоит из воспитательного и образовательного процессов. Одним из важнейших вопросов в воспитательном процессе является формирование чувства патриотизма. И мы видим серьезную обеспокоенность президента, правительства и всего гражданского общества за состояние дел в вопросах патриотического и нравственного вос­питания подрастающего поколения. Но, к большому сожалению, даже не все крупные ру­ководители и чиновники, не говоря об остальных, делают попытку понять всю сложность ситуации с воспитанием подрастающего поколения. Можно найти много причин, мешающих устранению назревших проблем, но главная причина, я подчеркиваю, главная, одна -безразличие.

В начале 90-х годов людям было не до воспитания детей. Менялся общественный строй, исчезала огромная империя и все связанные с ней надежды. Из-за девальвации рубля многие граждане остались практически без средств к существованию. Основы прежней системы воспитания и образования молодого поколения были разрушены.

Информационные границы были сняты, и в Россию хлынул поток всевозможных запад­ных молодежных течений, в том числе не особо чистоплотных. Неискушенная постсоветская молодежь с восторгом приняла, как она считала, новую свободу и иную систему ценностей.

Сегодня, когда экономическая и общественная ситуации в стране стабилизируются — по­ложение с воспитанием детей не должно оставаться на уровне девяностых! Пришло время бороться за душу каждого ребенка.

Сегодня в России:

67 тысяч детей находятся в детских домах;

27 тысяч детей обучаются в школах-интернатах;

495 тысяч детей являются беспризорными, что составляет 2,17% от общей численности в 22,8 млн. человек в возрасте до 15 лет;

80 тысяч преступлений совершено несовершеннолетними в прошедшем году, из них более трети составляют тяжкие и особо тяжкие преступления.

 Детям девяностых, которые в большинстве своем уже сами имеют детей, необходимо на уровне государства помогать в воспитании уже их детей. И помогать не только финансово, но и просветительски. Коснемся, к примеру, такого момента, как детский досуг.

Нередко родители, пытаясь оградить своего ребенка от вредного воздействия улицы, при­обретают ребенку компьютер, обеспечивают доступ в Интернет. Они полагают, что таким об­разом могут занять своего ребенка, одновременно способствуя его развитию. К сожалению, негативное воздействие от этого перекрывает весь положительный эффект. Доступность ин­формации любого рода развращает молодое поколение не хуже улицы. Виртуальная вседоз­воленность в игровых сюжетах и многих фильмах с насилием, развратом разрушает психику молодого человека. Создает иллюзию безнаказанности и в реальной жизни. Результатом ста­ли бездуховность, утрата нравственных ориентиров общественного поведения, пренебрежи­тельное отношение к старшему поколению, ухудшение физического здоровья, ухудшение межконфессиональных и межнациональных отношений.

От компьютера может быть положительный эффект в воспитании и образовании ребенка только тогда, когда вся информация, доступная ребенку, будет тщательно отфильтрована. Уже существуют специальные программы, блокирующие выход на нежелательные сайты. С другой стороны, еще на стадии выбора компьютерной игры родители должны опреде­лять — подходит ли эта игра для их ребенка, полезна она или вредна. Мы предлагаем ввести обязательное рецензирование всех компьютерных игр. Педагоги и психологи должны тести­ровать каждую игру и выставлять ей оценки по следующим показателям: наличие насилия, аморального поведения или нарушения закона, развитие нравственности, патриотичность, художественная ценность, развитие полезных навыков. А родитель, лишь взяв упаковку в руки, должен видеть, что ждет его ребенка.

Тем не менее, компьютеры никогда не заменят живого общения и активных видов дет­ского отдыха. Улица всегда будет привлекать подростков, и это хорошо, если устранить не­гативное влияние улицы на ребенка.

Именно на улице мы сталкиваемся с одной из сложнейших проблем сегодняшнего дня — беспризорностью, безнадзорностью и бесконтрольностью.

Как я уже отмечал выше, сейчас в России две тысячи детских домов и 67 000 их воспитан­ников. Еще 27 тысяч детей учится в 150-ти школах-интернатах. При этом десять процентов детдомов и интернатов не имеют элементарных условий, 48% требуют капремонта, 5% на­ходятся в аварийном состоянии.

По оценкам МВД, общее число беспризорных в России составляет 2,17%, или 495 тыс. человек, при общем числе детей в возрасте до 15 лет около 23 миллионов человек. Свой вклад в эту статистику в последнее время добавляет проблема финансовой незащищен­ности матерей-одиночек. Если отцы уклоняются от уплаты алиментов, то женщине воспи­тывать и содержать ребенка, а то и двух, при размере заработной платы в 6-8 тыс. рублей в месяц просто невозможно. В итоге дети становятся либо безнадзорными, либо беспри­зорными, и тогда государство будет платить 25-40 тыс. руб. за содержание этого ребенка в детдоме. Имеется простой выход: государство платит матери-одиночке достаточные на содержание ребенка средства, а само взыскивает их с уклониста-алиментщика.

Очевидно, что нахождение подростка длительное время в беспризорной криминальной среде фактически предопределяет его жизненный путь. Об этом свидетельствуют данные статистики: несовершеннолетними в прошедшем году было совершено более 80 тысяч пре­ступлений. Из этих преступлений более трети составляют тяжкие или особо тяжкие. Наибо­лее типичными местами совершения таких преступлений несовершеннолетними являются улицы, подъезды многоэтажных жилых домов, магазины. И самое главное, что преступления в половине случаев совершаются в период времени с 19 часов до часа ночи, то есть именно тогда, когда молодежь не имеет организованного досуга.

Общественные места, где молодежь могла бы собираться бесплатно: музеи, библиотеки, школы — к этому времени обычно уже закрыты.

А чтобы пойти в кафе или кино, нужны деньги. Не каждый работающий может позволить себе такие развлечения каждый вечер, а уж тем более школьники и подростки. Выход есть. Необходимо определить кафе, кинотеатры и другие учреждения, которые получили бы ста­тус молодежных и пользовались определенными налоговыми льготами. В кафе, например, был бы определен перечень продуктов, на которые в период времени с 18.00 до 23.00 цены для молодежи были бы снижены.

А в воскресные дни, с 12.00 в кинотеатры и кафе, могли приходить молодые родители со своими детьми, где на весь этот период проводились различные развлекательные программы и конкурсы.

Значительно способствовало организации досуга молодежи создание домов детского творчества и молодежных конструкторских бюро. Такие дома технической творческой мо­лодежи вобрали бы в себя все аспекты детского воспитания — от изучения основ культуры и искусства до технического моделирования (а ведь раньше все это было).

Нам надо занять ребенка тогда, когда он не находится в стенах учебного заведения. Без­надзорность и беспризорность детей представляют угрозу будущему России.

Для достижения успеха в решении вопросов, связанных с ликвидацией беспризор­ности, необходимо направить усилия не на профилактику последствий, а на устранение причин, порождающих детскую безнадзорность и беспризорность. Решение этой задачи при непосредственной поддержке государства мог бы взять на себя Военно-спортивный Союз М.Т. Калашникова.

Какие же мы видим причины детской беспризорности? Прежде всего, ослабление свя­зи между родителями и детьми. Старшее поколение не успевает за быстро меняющимся миром и от этого испытывает дискомфорт, а потому обвиняет подростков в неуважении к старым ценностям. Молодое поколение, не понимая происходящего, но чувствуя неуверен­ность старших, перестает видеть в них авторитет и испытывает неприязнь к надоедливому консерватизму взрослых.

Из этого сложного социального конфликта имеется простой и проверенный годами и опытом предыдущих поколений выход. Старшие должны непрерывно и умно отслеживать и влиять на процесс взросления подрастающего поколения начиная с ясельного возраста, обращая особое внимание на духовно-нравственное и патриотическое воспитание. Если мы, родители, не будем постоянно заниматься своими детьми, то ни государство, ни обществен­ность в полной мере не восполнят родительские пробелы в воспитании. Речь идет о персо­нальной родительской ответственности.

Некоторые молодые родители очень безответственно относятся к своим детям. Для кого-то из них ребенок был не подарком, а досадным последствием любви. Для кого-то ребенок является лишней статьей расходов. Причин может быть много, но следствие из них одно -ребенок в этой семье может быть несчастен. Необходимо законодательно ориентировать родителей на ответственность за своих детей. В некоторых странах действует норма, по которой детей нельзя оставлять одних дома, не то что на улице. Нужно принять ряд законов о штрафных санкциях, предупреждениях по месту работы о попустительском отношении к собственному ребенку. Работодатели не смогут доверить серьезную и денежную работу человеку, если будут знать, что он не следит за собственным чадом.

Поэтому необходимо с помощью участковых милиционеров, районных социальных служб отслеживать ситуацию в таких семьях и принимать решения либо о финансовой помощи, либо о помещении ребенка под государственную опеку.

При этом идеальным видится вариант, когда социальные службы тесно взаимодейство­вали бы с родильными домами и врачами. Психологи и социологи по рекомендациям меди­ков должны проводить с беременными женщинами беседы с целью выяснить их социаль­ный и финансовый статус, отношения в семье. И при необходимости давать обоснованные рекомендации или оказывать помощь. Таким образом, необходимо наметить комплекс мер, которые позволят максимально снизить нездоровую морально-нравственную атмосферу в семьях.

Кроме того, необходимо чаще применять законодательные меры ответственности взрос­лых за действия, направленные на растление подрастающего поколения во всех его проявле­ниях.

Итак, родители должны формировать начальные моральные и нравственные установки, помогать дошкольным учреждениям в первичном обучении ребенка. Но основную шлифов­ку характера, жизненную базу знаний молодой человек получает в школе. Сегодня образова­тельная система стремится к прогрессу и развитию. В школьное образование по всей стране необходимо включить преподавание военно-прикладных дисциплин, которые помогут ре­бенку лучше адаптироваться в жизни.

Сейчас большое количество различных отзывов вызывает проект будущей системы об­разования Федерального Государственного образовательного стандарта. Данный образова­тельный проект еще подлежит обсуждению и поправкам, Военно-спортивный Союз будет принимать в этом непосредственное участие.

Но необходимо уже сейчас ставить на первое место образовательной системы именно духовно-нравственное воспитание подростковой молодежи.

Никакой воспитательный процесс не будет эффективным, если воспитуемые не будут ви­деть личного примера наставника. Только собственным примером можно добиться поло­жительных результатов в воспитании.

В связи с этим считаю нужным возобновить традиции «шефства» старших над младшими. Сделать обязательной практику участия студентов вузов в обучении и воспитании школьни­ков. В свою очередь, ученики старших классов, да и студенты, были бы направлены в дома инвалидов, интернаты, где еженедельно оказывали бы помощь воспитателям в процессе по­вседневной деятельности.

Хотелось бы поднять еще один вопрос. На сегодняшний день программы физической под­готовки школьников не в полной мере соответствуют физическому оздоровлению детей. У нас это делается как бы под одну общую гребенку.

Мне кажется, что необходимо разделить программу физической подготовки отдельно для мальчиков и отдельно для девочек, сделав занятия более привлекательными и эффективны­ми.

Я хочу заметить, что критиковать, обличать и бороться с плохим можно долго, но эффекта от слов не будет, если при этом не заниматься делом. С помощью государства, при его ресурс­ной поддержке нужно управлять процессом патриотического и духовно-нравственного воспитания подрастающего поколения. Союз Калашникова в борьбе за души молодых россиян с пошлостью и духовным обнищанием готов идти до победы.

Уважаемые участники и гости съезда!

Союз ставит перед собой следующие основные цели:

объединение и координация деятельности молодёжных общественных организаций в решении задач поставленных Президентом Российской Федерации;

отвлечение молодёжи от идей экстремизма и национализма, наркомании, употребления алкоголя, игромании, курения путём приобщения их к здоровому образу жизни через спорт и специализированную силовую подготовку;

развитие у молодёжи качеств гражданина, патриота, моральной и психологической готовности к активной и полезной самореализации в жизни российского общества;

вовлечение молодёжи в процессы построения нравственно и физически здорового, демократического, социально справедливого общества;

организация психологической и физической подготовки допризывной молодёжи для службы в вооружённых силах, воспитание чувства уважения к отечественному вооружению и технике, изобретениям М.Т. Калашникова;

создание условий для снижения в молодёжной среде негативного отношения к работникам правоохранительных органов и военнослужащим, с целью укрепления российской государственности;

содействие формированию нравственно здоровой молодёжной культуры, повышению образовательного и профессионального уровня молодёжи;

сохранение и приумножение достижений и традиций отечественной культуры, спорта и туризма.

Основные задачи Союза:

— внедрение в детскую и молодёжную среду идей законопослушания, нравственности, патриотизма, уважения к людям различных национальностей и вероисповеданий, физического развития, потребности к здоровому образу жизни;

— приобщение молодёжи к системе национальных культурных ценностей, к истории и традициям Отечества, развитие стремления к их изучению и приумножению;

— повышение уровня физической культуры и военно-спортивной подготовки, морально-психологической и физической готовности к защите Отечества;

— организация и проведение спортивных состязаний, показательных выступлений военнослужащих, фестивалей, концертов, встреч с ветеранами, спортсменами и других мероприятий;

— осуществление сотрудничества с государственными и негосударственными структурами в интересах реализации целей и задач работы с молодёжью.

Для достижения этих целей мы будем решать целый ряд задач, их достаточно много. Особо остановлюсь на одной из них — повышении уровня здоровья молодых россиян путем внедрения в их сознание приоритета здорового образа жизни.

А этого невозможно достичь без достойного уровня материально-технической базы: хо­роших школьных и городских стадионов, плавательных бассейнов, хоккейных и футболь­ных площадок. С помощью ресурсов государства, частно-государственного партнерства нужно создать материальную базу для развития молодежи.

Часть людей, находящихся в этом зале, из того поколения, когда у каждого была возмож­ность, в своем или соседнем дворе, в любое время, сыграть с друзьями в хоккей, футбол, волейбол, настольный теннис. А сейчас наши дети в большинстве своем лишены этого. Это неправильно. Нам надо воссоздать систему дворового спорта. Открытые спортивные площадки, футбольные, волейбольные и баскетбольные поля, хоккейные площадки в каж­дом микрорайоне станут материальной базой для возрождения дворового спорта.

В градостроительстве необходимо лоббировать такие схемы застройки, где внутри каж­дого квартала был бы предусмотрен типовой спортивный и досуговый комплекс для детей и взрослых. Хотя государство уделяет этому вопросу немалое значение, основные сред­ства все же пока идут на развитие «большого спорта».

Союз будет активно работать в направлении развития дворового спорта и мест отды­ха с федеральными, региональными, муниципальными органами власти, представителями бизнеса, чтобы везде были разработаны и действовали целевые программы по развитию данной инфраструктуры. Надо сказать, что некоторые программы уже действуют.

По месту жительства молодёжи усилия Союза будут направлены:

— на создание материально-технической базы для занятий спортом и физкультурой;

— организацию спортивных состязаний на призы М.Т. Калашникова по игровым видам спорта (футбол, баскетбол, волейбол, хоккей, настольный теннис);

— чествование ветеранов войны и труда в канун государственных праздников и знаменательных дат, оказание им помощи на дому;

— проведение торжественных проводов призывников на службу в вооружённые силы с наказами от местной общественности. Тесное сотрудничество с командирами воинских частей;

— привлечение молодёжи к поддержанию чистоты и порядка на спортивных и детских площадках, во дворах и подъездах;

— организацию агитационно-пропагандистких акций за здоровый образ жизни с участием родителей, ветеранов, представителей казачества, сотрудников правоохранительных органов, медицинских работников.

Одним из способов решения этих задач Союз считает создание Фонда Михаила Тимофее­вича Калашникова, в котором бы аккумулировались средства от организаций, учреждений, частных лиц, направляемые впоследствии на развитие спорта, поддержку детских домов, талантливых молодых людей, совершенствование спортивной базы. Средства Фонда пред­полагается использовать во всех субъектах нашей страны для создания типовых модулей спортивного и досугового назначения. Фонд должен обладать сотнями миллиардов рублей. Объясню почему.

Строительство и обустройство одного хорошего физкультурно-оздоровительного ком­плекса в нашей стране составляет от 300 до 500 млн руб. Такой комплекс, в зависимости от стоимости, может обслужить 400-1000 человек в день. В идеале, мы видим, что на город-миллионник необходимо построить не менее сотни подобных комплексов с условием, что дети будут заниматься в них хотя бы два раза в неделю.

Поэтому для максимального привлечения средств в состав Фонда должны войти извест­ные бизнесмены, спортсмены, строители, представители общественных палат и других про­фессий. В России найдется немало сторонников этой идеи, готовых сделать свой посильный вклад во имя детей, во имя будущего нашего Отечества.

Кроме того, Союз предлагает использовать имеющийся опыт частно-государственного партнерства при строительстве, например, олимпийских и других значимых объектов, с их последующим использованием в интересах молодого поколения.

 

Уважаемые участники и гости съезда!

Руководство страны принимает серьезные меры по изменению ситуации в работе с мо­лодежью. Государство должно стать монополистом в деле воспитания подрастающего по­коления. Никакие силы не должны влиять на воспитание детей с целью навязывания им своих интересов.

Мы, все вместе, политические и общественные организации, религиозные кон­фессии, образовательные учреждения, коммерческие структуры, должны активно поддержать и оказать необходимую помощь для решения задач, поставленных Пре­зидентом и Правительством Российской Федерации в деле воспитания истинного па­триотизма у молодежи.

От лица Союза, сегодня, я обращаюсь к Полномочным представителям Президента, в федеральных округах, руководителям республик, губернаторам, руководителям город­ских и районных структур исполнительной власти — вы являетесь тем стержнем, от кото­рого зависит очень и очень многое в воспитании подрастающего поколения, поэтому мы рассчитываем на вашу поддержку инициатив и деятельности Союза!

Мы обращаемся к федеральному правительству, особенно к Министерствам образова­ния и науки, здравоохранения и социального развития, культуры и спорта. Просим вас предоставить возможность участия членов Военно-спортивного Союза в ваших мероприя­тиях по рассмотрению перспектив работы с молодежью.

В ходе работы с молодёжью Союз предполагает взаимодействовать:

— с образовательными и дошкольными учреждениями;

— детско-юношескими и молодёжными организациями;

— региональными и местными органами власти и их структурами по делам молодёжи;

— воинскими частями и учреждениями, правоохранительными органами;

— средствами массовой информации;

— общероссийской общественно-государственной организацией «Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России»;

— войсковыми казачьими объединениями Российской Федерации;

— религиозными конфессиями и национальными диаспорами;

— общественными организациями ветеранов;

— коммерческими структурами;

— общественными молодёжными организациями ближнего и дальнего зарубежья.

Принципы организации работы с молодёжью:

— равноправное сотрудничество и партнёрство с государственными и общественными организациями, представителями различных политических партий и общественных организаций, чьи цели и задачи не противоречат государственной политике в сфере работы с молодёжью;

— уважение старших поколений и их вклада в достижения Отечества;

— преемственность в использовании накопленного отечественного опыта работы с молодёжью;

— дифференцированный подход к молодёжи (учёт возраста, национальности, религиозных убеждений, семейного положения).

Обращаясь сегодня к Председателю Правительства страны Владимиру Владимировичу Пу­тину, мы просим рассмотреть и закрепить Постановлением Правительства РФ возможность финансирования деятельности наиболее значимых общественных организаций страны. Разрешить на уровне республиканских и региональных правительств выделение им из консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации не менее 3% от расходной части на выполнение пред­стоящих задач. Такую же схему предусмотреть и разрешить в городских округах и муниципаль­ных образованиях. Мы знаем, что правительство страны не меньше нас озабочено молодежными проблемами и многое делает для их решения. Но мы уверены, что наша работа, при поддержке Президента и правительства, позволит повысить качество работы и охват молодежи.

Союз планирует работать со следующими категориями детей и молодёжи:

— дошкольный возраст от 5 до 7 лет (дети, находящиеся в дошкольных учреждениях);

— школьный возраст от 8 до 11 лет (школьники младших классов);

— школьный возраст от 12 до 15 лет (школьники старших классов — подростки);

— школьный возраст от 16 до 17 лет (школьники старших классов — юноши);

— студенческий возраст от 18 до 22 лет (студенты высших и средних профессиональных образовательных учреждений);

— самостоятельные молодые люди до 30 лет.

Понравилась статья? Поделитесь ей с друзьями!