Цели и задачи.
— привлечение к массовым занятиям физической культурой и спортом жителей села; популяризация зимних видов спорта; патриотическое воспитание молодёжи; пропаганда здорового образа жизни; выявление лучших спортсменов и повышение спортивного мастерства участников; совершенствование форм организации массовой физкультурно-спортивной работы среди населения.
1. Цели и задачи.
— привлечение к массовым занятиям физической культурой и
спортом жителей села; популяризация
зимних видов спорта; патриотическое воспитание молодёжи; пропаганда здорового
образа жизни; выявление лучших спортсменов и повышение спортивного
мастерства участников; совершенствование
форм организации массовой физкультурно-спортивной работы среди населения.
2. Место и время проведения.
Соревнования проводятся
2 марта 2012 г. на территории Новодарковичского поселения, в районе д.
Дубровка ( на берегу озера). Начало соревнований в 11.00.
Подготовка мест соревнований проводится принимающей стороной
(Новодарковичское сельское поселение).
3. Программа и участники соревнований.
Состав команды 30 человек
— 16 чел.- лыжные гонки (согласно возрасту и полу), 4 чел. —
лыжная эстафета, 3
чел. — гиревой спорт, 7 чел. (5+2) — канат (из состава команды).
— семейные эстафеты – отец, мать, 1 ребенок (по двум
возрастным группам детей).
Для спартакиады сельских поселений:
Команды по видам комплектуются из жителей одного сельского
поселения.
В состав команды сельских поселений входят жители, имеющие
прописку Брянского района. Состав команды семейной эстафеты: должен быть прописан хотя
бы один участник из членов семьи.
Для спартакиады трудящихся:
Команда комплектуется только сотрудниками данной
организации. Заявка должна быть заверена медработником и директором. Печать
обязательна.
1. Лыжные гонки
Общий старт.
1 забег.
Женщины 1961 г.р. и старше (51 год и старше) – 2014 м.
Мужчины 1961 г.р. и старше (51 год и старше) — 2014 м.
VIP-дистанция — 2014 м.
(К VIP персонам относятся
главы сельских поселений и их заместители, начальники управлений, отделов
и их заместители, директора и заместители общеобразовательных школ, учреждений
дополнительного образования детей, депутаты районного Совета, руководители и
заместители руководителей промышленных и сельхозпредприятий района независимо
от прописки).
2 забег.
Женщины 1987-94 г.р.- 3 км. (18-25 лет)
Женщины 1982-86 г.р. – 3 км. (26-30 лет)
Женщины 1981-77 г.р. – 3 км. (31-35 лет)
Женщины 1976-72 г.р. – 3 км. (36-40 лет)
Женщины 1971-67 г.р.- 3 км. (41-45 лет)
Женщины 1966-62 г.р.- 3 км. (46-50 лет)
3 забег.
Мужчины 1987-94 г.р.- 5 км. (18-25 лет)
Мужчины 1982-86 г.р. – 5 км. (26-30 лет)
Мужчины 1981-77 г.р. – 5 км. (31-35 лет)
Мужчины 1976-72 г.р. – 5 км. (36-40 лет)
Мужчины 1971-67 г.р.- 5 км. (41-45 лет)
Мужчины 1966-62 г.р.-
5 км. (46-50 лет)
Командный зачет : 16 лучших результатов.
2. ЛыжнаЯ эстафета с элементами биатлона.
Участвуют 4 человека (3 мужчины + 1 женщина 1994 г.р. и
старше). Винтовки и патроны иметь свои.
1 этап – стартуют женщины на 2 км, после прохождения
дистанции подходят к огневому рубежу и производят стрельбу из пневматической
винтовки по шарам, с 4 попыток необходимо поразить три шара. В случае промаха
пробегают штрафной круг 100 м. Затем передают эстафету мужчинам и т.д.
3. Гиревой конкурс.
Вес гири 24 кг. Рывок гири с земли с последующим касанием
земли (фиксирование гири в верхнем положении с выпрямленным локтевым суставом).
Участвуют 3 человека (суммарный зачет).
4. ПеретЯгивание каната.
Участвуют 7 чел. (1 женщины + 4 мужчин, из состава команды).
5. СоревнованиЯ по лыжной эстафете среди спортивных семей:
«Папа, мама, Я — спортивнаЯ семьЯ».
Состав команды: папа, мама, ребенок независимо от пола: 1
группа — ребенок до 11 лет; 2 группа — ребенок 12-15 лет.
Эстафета — стартует папа, пробегает 1 круг (1 км.) передаёт
эстафету маме, мама пробегает 1 круг (1
км.) и передаёт эстафету ребёнку, ребёнок пробегает 1 круг (1 км.) и
финиширует.
Качественный показатель время.
6. ПорЯдок подведениЯ итогов.
В общий командный зачет входят пять видов спорта по
наибольшему количеству очков.
При равенстве очков в командном зачете преимущество отдается
лыжной эстафете.
За 1 место дается 16 очков.
За 2 место – 15 очков .
За 3 место – 14 очков.
За неучастие – 1 очко.
Сельские поселения разбиты на 3 группы:
I. Супоневское,
Снежское, Глинищевское, Мичуринское, Добрунское.
II. Отрадненское, Свенское, Чернетовское, Новодарковическое,
Новосельское.
III. Домашовское, Журиничское, Стекляннорадицкое,
Пальцовское, Нетьинское.
В общий командный зачет по сельским поселениям входят пять
видов спорта по наибольшему количеству очков.
За 1 место дается 4 очка.
За 2 место – 3 очка.
За 3 место – 2 очка.
За неучастие – 1 очко.
В общий зачет спартакиады трудящихся входят пять видов
спорта соответственно.
7. Награждение.
Участники, занявшие призовые места в каждом виде соревнований,
награждаются ценными призами и грамотами, по каждой спартакиаде отдельно. По
наибольшей сумме баллов определяется общекомандное 1, 2, 3 место по трем
группам сельских поселений, а также I, II,
III места в спартакиаде трудящихся.
8. Финансовые расходы.
Расходы, связанные с проведением соревнований (питание
судей, подготовка мест соревнований, награждение участников), – за счет МУ
культуры, молодежной политики и спорта и спонсоров. Доставка к местам
соревнований и питание участников за счет командирующих организаций.
9. Заявки.
Заявки, заверенные врачом, и карточки участников подаются в
судейскую коллегию в день проведения Спартакиады до 10.00. При подаче заявок
предоставляются паспорта на каждого участника соревнований и копии трудовых
книжек.
Данное положение является официальным вызовом.
Николай Винников, заместитель начальника управления
культуры.