XIX Всемирный фестиваль молодежи и студентов пройдет в 2017 году в России в Олимпийском Сочи. Ранее Москва принимала фестиваль дважды — в 1957 и 1985 годах. Фестиваль 1957 года стал самым массовым за всю историю фестивального движения, тогда Москва объединила 34 тыс. делегатов из 131 страны мира. Предполагается, что в 2017 году в фестивале смогут принять  участие не менее 30 тыс. делегатов из более чем 140 стран мира.

     Общероссийская общественная организация «Молодые интеллектуалы России» (ООО «МИР») информирует о проведении 24-28 апреля 2017 года в Олимпийском Сочи III Международного молодежного культурно-образовательного форума «Здравствуй, Сочи!» навстречу XIX Всемирному фестивалю молодежи и студентов (далее — Форум) при поддержке Российского университета дружбы народов (РУДН).

     Международный молодежный культурно-образовательный форум «ЗДРАВСТВУЙ, СОЧИ!» навстречу XIX Всемирному фестивалю молодежи и студентов состоялся в апреле и октябре 2016 года в Олимпийском Сочи.

    На площадке форума собрались представители молодежи из более чем сорока стран, более 300 представителей 37 регионов России, для того, чтобы понять какова роль молодежи в сохранении современного мира, в развитии дружбы и сотрудничества между народами.                —

    Идея проведения форума нашла поддержку Министерства образования и науки Российской Федерации (Письмо Минобрнауки России от 26.02.2016 г. № 09-324).

   Главная цель форума — объединение культурных и творческих ресурсов на межгосударственном и межконтинентальном уровне, поддержка и развитие национального самосознания и своеобразия участников фестиваля.

    В рамках форума пройдет обсуждение форм взаимодействия между странами для повышения уровня доверия, толерантности и мирного сосуществования. На круглых столах Молодые люди смогут подискутировать в различных направлениях: политика, наука и образование, культура и искусство и пр.

     Программой форума так же предусмотрены творческие состязания в таких номинациях как хоровое и вокальное искусство, театральное искусство, СТЭМ  (студенческий: театр эстрадных миниатюр), хореографическое искусство, театры моды, изобразительное и декоративно-прикладное искусство, оригинальный жанр, документальная и художественная фотография, короткометражные фильмы.

    В национальных гостиных участники смогут рассказать о своей стране, познакомить со своей культурой, традициями, историей, достижениями, национальной кухней. Ведь только зная и уважая свою культуру, человек учиться терпимей и уважительней относиться к особенностям других народов. Гостиные призваны показать все разнообразие и уникальность каждого уголка земного шара.

   В течение форума участники увидят все красоты Олимпийского Сочи, побывают там, где состоялись одни из самых лучших Зимних олимпийских игр. Игр, основанные Пьером де Кубертеном для объединения народов всех пяти континентов. Состоятся экскурсионные выезды в прибрежный и горный кластеры. На горе Роза Пик на высоте 2320 метров участники форума исполнят флемоб.

     К участию в форуме приглашаются: юноши и девушки — студенты высших и средних профессиональных учебных заведений регионов страны, а также учащиеся 8-11 классов всех видов общеобразовательных учреждений; обучающиеся центров и учреждений дополнительного образования детей, участники молодежных общественных организаций и объединений.

   Информация, фото и видео, условия участия и заявочные документы для  участников фестиваля, а также предварительная (электронная) заявка размещены на сайте www.art.mir-obr.ru

   ВНИМАНИЕ! Положение о конкурсах и подробное описание условий выполнения конкурсов и соревнований Фестиваля высылаются только командам, прошедшим предварительную  (электронную) регистрацию на сайте: www.art.mir-obr.ru.

    Направляющая сторона принимает на себя расходы на проезд команды участников

от места проживания до Адлера и обратно и оплачивает экскурсионно-зрелищную программу

и организационно — бытовой пакет, включающий в себя регистрационный взнос, стоимость

проживания, питания и др. в период проведения форума.

ВНИМАНИЕ! Руководители (сопровождающие) делегаций принимают участие в проекте БЕСПЛАТНО при условии численного состава делегации:

12 участников (юноши и девушки) и 1 руководитель,

20 участников (юноши и девушки) и 2 руководителя.

Заявки на участие принимаются до 15 апреля 2017 года. Количество мест ограничено.

Предварительная (электронная) регистрация на сайте www.art.mir-obr.ru

Оргкомитет: «горячая линия» тел. +7(901)3154325, e-mail: [email protected]

Контактное лицо Мусатов Дмитрий Викторович +7(968)1863095

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

Проведение форума осуществляется на условиях: направляющая сторона принимает на себя расходы за проезд команды участников от места проживания до Адлера и обратно, оплачивает учебно-экскурсионную программу и пакет организационно-бытового обеспечения участников, включающий в себя регистрационный взнос, стоимость 3-х — 4-х местного размещения, 3-х разового питания в период проведения мероприятия.

Сумма оплаты пакета организационно-бытового обеспечения на одного участника составляет 15950 рублей. Минимальный состав делегации: 12 участников и 1 руководитель- сопровождающий (бесплатно). При количестве участников 20 человек — 2 сопровождающих (бесплатно).

 

 

Учебно-экскурсионная программа для одного участника стоимостью 3500 рублей

включает в себя: транспортно-экскурсионное обслуживание, билет на скоростную канатную дорогу, фотографирование и т.д.; оплачивается участниками отдельно (предварительно по безналичному расчету или по согласованию с оргкомитетом за наличный расчет при регистрации).

Посещение       Аквапарка в стоимость программы не включено и приобретается по дополнительной заявке (стоимость для детей до 12 лет — 700 руб./ все участники после 12 лет и взрослые -1000 руб.)

Финансирование участия в мероприятии осуществляется за счет направляющей стороны: образовательных учреждений, органов управления образованием, органов местного самоуправления, предприятий и организаций, внебюджетных средств, родителей.

Просим подтвердить участие заявкой и оплатой за участие по безналичному расчету не позднее даты окончания приема заявок, указанной в информационном письме.

Данные условия участия являются публичной офертой. Отправляя заявку на участие, направляющая сторона подтверждает свое согласие с данными условиями, и обязуется произвести оплату за участие в мероприятии.

В случае отказа от участия направляющая сторона обязана письменно уведомить об этом организаторов мероприятия по электронной почте art-mir2016@mail ,ru

При получении уведомления до официальной даты приема заявок оплата пакета бытового обеспечения возвращается полностью. При отказе от участия после официальной даты приема заявок, а также в случае неприбытия участников на мероприятие, оплата не возвращается.

Заезд участников: 24 апреля 2017 года с 14:00.

Отъезд участников: 28 апреля 2017 года до 12:00.

Размещение: Краснодарский край, Сочи, Адлер.

При регистрации по приезду руководитель делегации обязан предоставить документы:

  • подлинник анкеты-заявки на участие команды (Приложение № 2);
  • копию платежного получения на оплату участия в мероприятии;
  • паспорта участников и руководителя делегации;
  • справку о проведении инструктажа по ТБ с участниками команды, подписанную ими и заверенную руководителем учебного заведения (Приложение № 1);
  • копию приказа о командировке руководителя команды, заверенную печатью и подписью руководителя учебного заведения (органа управления образованием);
  • медицинскую справку о состоянии здоровья (для участников) с формулировкой «по состоянию здоровья может принимать участие во всех мероприятиях Форума». Справка должна быть выдана не ранее чем за 7 дней до начала мероприятия;
  • медицинский допуск (Приложение № 3);
  • согласие-разрешение родителей (2 экземпляра) на участие несовершеннолетнего ребенка в мероприятиях в сопровождении уполномоченного лица, заверенное руководителем и печатью учебного заведения (Приложение № 4).

ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА:

горячая линия» +7(901)3154325, e-mail: [email protected]

сайт www.art.mir-obr.ru

Контактное лицо: Мусатов Дмитрий Викторович тел.+7(968)1863095

Понравилась статья? Поделитесь ей с друзьями!