На базе детского сада «Родничок» МБОУ «Супоневская средняя школа №2» Брянского района состоялся семинар-практикум для заведующих и старших воспитателей дошкольных образовательных учреждений Брянского района на тему: «Социо-игровой стиль работы с детьми как эффективная педагогическая технология». В семинаре приняли участие более 30 человек. Воспитатели детского сада «Родничок» Н.П. Борисова, Т.В. Жук поделились своими впечатлениями о семинаре с журналистом «ДП».

Участников семинара поприветствовали и.о. начальника УО Брянского района А.В. Азаркина, директор МБОУ «Супоневская средняя школа №2» Брянского района А.В. Буравлёв, замдиректора по УВР И.А. Прусакова.

Открыли семинар воспитанники ДОУ «Родничок» (музыкальный руководитель Е.А. Моргунова), выступление которых не оставило равнодушным никого. Вниманию гостей был предложен видеоролик «Наш любимый детский сад», осветивший совместную работу педагогов и воспитанников в различных областях деятельности в соответствии с ФГОС.

Семинар-практикум состоял из трех блоков: теоретического («круглый стол» «Социо-игровой стиль работы с детьми как эффективная педагогическая технология» — замдиректора по УВР Прусакова И.А., воспитатели ДОУ «Родничок» Борисова Н.П., Жук Т.В., Попова И.А.), практического (мастер-класс с педагогами «Социо-игровая технология в практике работы педагога дошкольного образовательного учреждения – воспитательПротченко О.М.) и презентационного (просмотр видеофрагментов «Опыт работы по внедрению в воспитательный процесс элементов социо-игровой технологии», где Борисова Н.П., Жук Т.В., Моргунова Е.А. делились накопленным опытом по внедрению социо-игровых технологий на практике).

Гости увидели, что применение социо-игровых технологий даёт детям возможность быть более уверенными в себе, преодолевать свои комплексы и застенчивость, проявлять самостоятельность, инициативность, коммуникативность.

В тёплой дружеской атмосфере участники семинара подвели итоги, используя метод «Шести шляп мышления».

Все участники семинара получили буклеты-памятки с теорией, диски с методическими материалами по теме семинара, а также сувениры, изготовленные в технике «квилинг» педагогами и воспитанниками «Родничка».

Участники отметили высокий уровень подготовки проведенного семинара. Полученные в ходе работы знания и практический опыт позволят педагогам активнее использовать социо-игровые технологии в работе с детьми.

Понравилась статья? Поделитесь ей с друзьями!